Дополнительная услуга от производителей

19.08.2017
Компания внимательно относится к потребностям своих клиентов. С 1.08.2017 года компания вводит новую услугу для постоянных клиентов: поделитесь с нами вашими планами на производство и мы создадим специально под вас складские запасы.

По большому счету из этой ямы ведут две лестницы – перепрофилирование компании и поиск альтернативных каналов сбыта. С первым путем все кристально просто и понятно: мы производили осветительные приборы, их перестали покупать, давайте заниматься подвесными потолками (внезапно, но почему бы и нет). 
Со вторым путем все сложнее. Светильники могут только светить. Это не картошка, из которой можно сделать сотни блюд и продавать как полуфабрикаты. Но давайте поговорим о тенденциях в мире. В нашей предыдущей рассылке, и в новостях выше мы писали о том, что у светодиодного освещения есть множетсво применений. Причем все сходится к тому, что текущее состояние применения светодиодного освещения чем-то напоминает карту мира во времена Колумба: все вроде как понятно, только почему-то значительный кусок карты все еще белый.
Новаторов много: светодиодные нити, которые используются в производстве одежды, светодиодные летающие дроны – как способ рекламной коммуникации с посетителями общественных пространств, подсветка фасадов зданий и многое другое.


Все это, конечно, здорово, скажите вы, но кто за это заплатит? А вот это самый интересный вопрос – с одной стороны, покупательская способность резко упала, с другой потребности никуда не делись. А если мы не можем за что-то заплатить, но нам это позарез надо, мы что делаем? Правильно – или берем кредит, или находим того, кому это тоже нужно, и кто не прочь пользоваться этим вместе с нами, при этом так чтобы локтями друг-другу не мешать.


Итого: кризис – отличный повод завести новых друзей. Что мешает производителю светодиодного освещения подружиться с производителем пилотируемых дронов и сделать совместный рекламный продукт, который будет востребован торговыми центрами? Или объедениться с производителем мебели и создать новую линейку дизайнерских решений для дома и офиса? 
Да, это не те обьемы, которые у вас были, когда вы продавали освещение складов под ключ. Но что если таких решений у вас будет много? 
И тут встает следующий вопрос: допустим, мы готовы, но где взять идеи и партнеров? У нас нет экспертизы в области той же самой мебели или рекламы. И как оценить конкурентоспособность тех идей, которые у нас есть. 
А для этого, господа, нужно встречаться. У всех у нас есть записные книжки, в которых куча телефонов разных людей: банки, рекламные агенства, автодиллеры и многое многое другое. Позвоните им. Поверьте, у них примерно те же самые проблемы что и у вас. Устройте турнир по настольному теннису, организуйте заезд на картингах, сходите в гольф поиграйте....вариантов придумать можно массу. Главное – встретиться и поговорить. Если у Маши было яблоко и она отдала его Пете, а потом Петя его вернул сколько всего было яблок? А если вместо яблока будет информация? Вот вам и недостающая экспертиза о рынках, в которых вы вообще ничего не понимаете.
Компания ФорЛайт также как и другие компании ищет место, время и повод для общения с коллегами по цеху. Напишите нам если у вас есть идеи, а мы вам ответим как эти идеи можно реализовать. И нужно ли их реализовывать.

Вернуться обратно
ОПУБЛИКОВАТЬ В СОЦ.СЕТЯХ